Зарабатывайте больше увеличив средний чек ваших клиентов на 30% после 16-ти часов на тренинге
"Парадигма сервисной культуры"
Старт программы: 08 ноября
Скачать программу обучения
Зарабатывайте больше увеличив средний чек ваших клиентов на 30% после 16-ти часов на тренинге
"Парадигма сервисной культуры"
Старт программы: 08 ноября
Скачать программу обучения
Получите полную программу обучения
Заполнив форму ниже
Получите полную программу
Заполнив форму ниже
О чём данный тренинг?
Тренинг построен на базе обучения Джона Шоула - эксперта в области построения первоклассного сервиса
Удерживать клиентов в десятки раз дешевле и выгоднее чем искать новых. За счёт повторных покупок лояльными клиентами Вы экономите на рекламе, но как же это работает в действительности?
На трафик можно влиять - это дорого Стоимость можно увеличивать - риск потерять клиентов Конверсия даёт увеличение в продажах, а достигается она во многом благодаря первоклассному сервису.
Задачей данного обучения - увеличить эффективность вашей организации, через создание сервисной культуры
О чём данный тренинг?
Тренинг построен на базе обучения Джона Шоула - эксперта в области построения первоклассного сервиса
Удерживать клиентов в десятки раз дешевле и выгоднее чем искать новых. За счёт повторных покупок лояльными клиентами Вы экономите на рекламе, но как же это работает в действительности?
На трафик можно влиять - это дорого Стоимость можно увеличивать - риск потерять клиентов Конверсия даёт увеличение в продажах, а достигается она во многом благодаря первоклассному сервису.
Задачей данного обучения - увеличить эффективность вашей организации, через создание сервисной культуры
Что именно вы узнаете на тренинге
Программа направлена на изменение парадигмы организации
Сервисная парадигма
3 вещи, которые выведут вашу компанию на новый уровень
Как ваши мысли влияют на конечный результат
Почему в разных условиях одни достигают успеха, а другие нет
Навыки заботливой коммуникации
Система ценностей лидеров сервисной стратегии
Как достигать более высоких результатов
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами
Общая цель компании, как правильно ставить и воодушевить команду
Как влиять на своё внутреннее состояние
Что именно вы узнаете на тренинге
Программа направлена на изменение парадигмы организаци
Сервисная парадигма
3 вещи, которые выведут вашу компанию на новый уровень
Как ваши мысли влияют на конечный результат
Почему в разных условиях одни достигают успеха, а другие нет
Навыки заботливой коммуникации
Система ценностей лидеров сервисной стратегии
Как достигать более высоких результатов
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами
Общая цель компании, как правильно ставить и воодушевить команду
Как влиять на своё внутреннее состояние
Бизнес-тренер
Александр Ли
Стратег в области построения сервисной культуры
Консультант крупнейших компаний и банков СНГ
Сертифицированный тренер Service Quality Institute
Ученик и бизнес партнер Джона Шоула
Спикер на международных конференциях
Совладелец нескольких бизнесов
Сэкономил компаниям сотни миллионов $, и помог увеличить прибыль за счет увеличения лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, меняя парадигму на более эффективную
Бизнес-тренер
Александр Ли
Стратег в области построения сервисной культуры
Консультант крупнейших компаний и банков СНГ
Сертифицированный тренер Service Quality Institute
Ученик и бизнес партнер Джона Шоула
Спикер на международных конференциях
Совладелец нескольких бизнесов
Сэкономил компаниям сотни миллионов $, и помог увеличить прибыль за счет увеличения лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, меняя парадигму на более эффективную
Об организации тренинга
Оставьте заявку, чтобы подробнее узнать о содержании тренинга
Стомость обучения
Стоимость тренинга - 75 000 тенге Для слушателей и выпускников Алматы Менеджмент Университета действует скидка 10%
Формат обучения
Оффлайн формат обучения на территории Алматы Менеджмент Университета для большего интерактива и лучшего практического понимания
Дата и время обучения
08, 10, 12, 15 ноября Для удобного совмещения работы, бизнеса и саморазвития обучение будет проходить в вечернее время с 18:30 до 22:00
Получить консультацию
Об организации тренинга
Оставьте заявку, чтобы подробнее узнать о содержании тренинга
Стоимость обучения
Стоимость тренинга - 75 000 тенге Для слушателей и выпускников Алматы Менеджмент Университета действует скидка 10%
Формат обучения
Оффлайн формат обучения на территории Алматы Менеджмент Университета для большего интерактива и лучшего практического понимания
Дата и время обучения
08, 10, 12, 15 ноября Для удобного совмещения работы, бизнеса и саморазвития, обучение будет проходить в вечернее время с 18:30 до 22:00
Получить консультацию
По окончании программы вы получите Сертификат Алматы Менеджмент Университета
По окончании программы вы получите Сертификат Алматы Менеджмент Университета
О нас
Extension AlmaU – это центр, который профессионально занимается программами корпоративного обучения, проводит программы повышения квалификации и реализует консалтинговые проекты. Центр специализируется в области развития менеджмента, маркетинга, финансов и других составляющих бизнеса.
О нас
Extension AlmaU – это центр, который профессионально занимается программами корпоративного обучения, проводит программы повышения квалификации и реализует консалтинговые проекты. Центр специализируется в области развития менеджмента, маркетинга, финансов и других составляющих бизнеса.
Оставьте заявку на консультацию
заполнив форму ниже
Оставьте заявку на консультацию
заполнив форму ниже
Хотите скачать подробную программу обучения?
Заполните форму и Вам будет доступна для скачивания программа обучения
Ваш email будет добавлен в список рассылок со специальными предложениями
Хотите скачать подробную программу обучения?
Заполните форму и Вам будет доступна для скачивания программа обучения
Ваш email будет добавлен в список рассылок со специальными предложениями
Программы EEC
Ознакомьтесь с программами которые могут быть интересны вам или вашим знакомым