Зарабатывайте больше увеличив
средний чек ваших клиентов на 30%
после 16-ти часов на тренинге

"Парадигма сервисной культуры"



Старт программы: 08 ноября
Зарабатывайте больше увеличив средний чек ваших клиентов на 30% после 16-ти часов на тренинге

"Парадигма сервисной культуры"



Старт программы: 08 ноября
О чём данный тренинг?
Тренинг построен на базе обучения Джона Шоула - эксперта в области построения первоклассного сервиса

Удерживать клиентов в десятки раз дешевле и выгоднее чем искать новых. За счёт повторных покупок лояльными клиентами Вы экономите на рекламе, но как же это работает в действительности?

На трафик можно влиять - это дорого
Стоимость можно увеличивать - риск потерять клиентов
Конверсия даёт увеличение в продажах, а достигается она во многом благодаря первоклассному сервису.

Задачей данного обучения - увеличить эффективность вашей организации, через создание сервисной культуры
О чём данный тренинг?
Тренинг построен на базе обучения Джона Шоула - эксперта в области построения первоклассного сервиса

Удерживать клиентов в десятки раз дешевле и выгоднее чем искать новых. За счёт повторных покупок лояльными клиентами Вы экономите на рекламе, но как же это работает в действительности?

На трафик можно влиять - это дорого
Стоимость можно увеличивать - риск потерять клиентов
Конверсия даёт увеличение в продажах, а достигается она во многом благодаря первоклассному сервису.

Задачей данного обучения - увеличить эффективность вашей организации, через создание сервисной культуры
Что именно вы узнаете на тренинге
Программа направлена на изменение
парадигмы организации
Сервисная парадигма
3 вещи, которые выведут вашу компанию на новый уровень
Как ваши мысли влияют на конечный результат
Почему в разных условиях одни достигают успеха, а другие нет
Навыки заботливой коммуникации
Система ценностей лидеров сервисной стратегии
Как достигать более высоких результатов

Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами
Общая цель компании, как правильно ставить и воодушевить команду
Как влиять на своё внутреннее состояние
Что именно вы узнаете на тренинге
Программа направлена на изменение парадигмы организаци
Сервисная парадигма
3 вещи, которые выведут вашу компанию на новый уровень
Как ваши мысли влияют на конечный результат
Почему в разных условиях одни достигают успеха, а другие нет
Навыки заботливой коммуникации
Система ценностей лидеров сервисной стратегии
Как достигать более высоких результатов
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами
Общая цель компании, как правильно ставить и воодушевить команду
Как влиять на своё внутреннее состояние
Бизнес-тренер
Александр Ли
  • Стратег в области построения сервисной культуры
  • Консультант крупнейших компаний и банков СНГ
  • Сертифицированный тренер Service Quality Institute
  • Ученик и бизнес партнер Джона Шоула
  • Спикер на международных конференциях
  • Совладелец нескольких бизнесов

Сэкономил компаниям сотни миллионов $, и помог увеличить прибыль за счет увеличения лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, меняя парадигму на более эффективную
Бизнес-тренер
Александр Ли
  • Стратег в области построения сервисной культуры
  • Консультант крупнейших компаний и банков СНГ
  • Сертифицированный тренер Service Quality Institute
  • Ученик и бизнес партнер Джона Шоула
  • Спикер на международных конференциях
  • Совладелец нескольких бизнесов

Сэкономил компаниям сотни миллионов $, и помог увеличить прибыль за счет увеличения лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, меняя парадигму на более эффективную
Об организации тренинга
Оставьте заявку, чтобы подробнее узнать
о содержании тренинга
Стомость обучения
Стоимость тренинга - 75 000 тенге
Для слушателей и выпускников Алматы Менеджмент Университета действует скидка 10%
Формат обучения
Оффлайн формат обучения на территории Алматы Менеджмент Университета для большего интерактива и лучшего практического понимания
Дата и время обучения
08, 10, 12, 15 ноября
Для удобного совмещения работы, бизнеса и саморазвития обучение будет проходить в вечернее время
с 18:30 до 22:00
Об организации тренинга
Оставьте заявку, чтобы подробнее узнать
о содержании тренинга
Стоимость обучения
Стоимость тренинга - 75 000 тенге
Для слушателей и выпускников Алматы Менеджмент Университета действует скидка 10%
Формат обучения
Оффлайн формат обучения на территории Алматы Менеджмент Университета для большего интерактива и лучшего практического понимания
Дата и время обучения
08, 10, 12, 15 ноября
Для удобного совмещения работы, бизнеса и саморазвития, обучение будет проходить в вечернее время
с 18:30 до 22:00
По окончании программы
вы получите Сертификат Алматы Менеджмент Университета
По окончании программы
вы получите Сертификат Алматы Менеджмент Университета
О нас
Extension AlmaU – это центр, который профессионально занимается программами корпоративного обучения, проводит программы повышения квалификации и реализует консалтинговые проекты. Центр специализируется в области развития менеджмента, маркетинга, финансов и других составляющих бизнеса.
О нас
Extension AlmaU – это центр, который профессионально занимается программами корпоративного обучения, проводит программы повышения квалификации и реализует консалтинговые проекты. Центр специализируется в области развития менеджмента, маркетинга, финансов и других составляющих бизнеса.
Хотите скачать подробную программу обучения?
Заполните форму и Вам будет доступна для скачивания программа обучения
Ваш email будет добавлен в список рассылок со специальными предложениями
Хотите скачать подробную программу обучения?
Заполните форму и Вам будет доступна для скачивания программа обучения
Ваш email будет добавлен в список рассылок со специальными предложениями
Программы EEC
Ознакомьтесь с программами которые могут быть интересны вам или вашим знакомым
Узнайте секреты успешyых HR - специалистов от экспертов Казахстана и России
Основы управленческого учёта и бюджетирования для руководителей без финансового образования
Программы EEC
Ознакомьтесь с программами которые могут быть интересны вам или вашим знакомым
Узнайте секреты успешyых HR - специалистов от экспертов Казахстана и России
Основы управленческого учёта и бюджетирования для руководителей без финансового образования
Контакты
тел: +7 (701) 535 29 03
тел: +7 (727) 313 28 45
email: center@almau.edu.kz
Розыбакиева 227,
Алматы Менеджмент Университет
Контакты

тел: +7 (701) 535 29 03
тел: +7 (727) 313 28 45
email: center@almau.edu.kz
Розыбакиева 227,
Алматы Менеджмент Университет
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами
Или вы можете связаться с нами напрямую
+7 775 652 71 33