7 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 8 апреля 2025
Формат: offline г.Астана
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной оценки менеджеров по продажам:
Коммуникации в отделе продаж:
Воронка продаж (от лидогенерации до закрытия сделки)
Команда отдела продаж
Типология сотрудников - разбираем сотрудников по типажам и определяем, что мотивирует каждого
Портрет кандидата - портрет идеального менеджера по продажам
Собеседование - собеседование, чтобы определить кандидатов по типажам
Количественные и качественные критерии оценки
Три закона найма. Каналы привлечения, эффективные объявления, коммуникация
Правильная коммуникация руководителя с командой для эффективного результата
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Управление продажами и построение эффективных команд
8,10,12 апреля 2025 г. Формат: 8,10 апреля - с 18:30-22:10, 12 апреля с 10:00-17:50
Бизнес-тренер:Тимур Худайбергенов
Преподаватель AlmaU
Учредитель ТОО Холдинговая компания «BUSINESS CONSULTING GROUPS». Основатель проектов Tenderbot.kz, Taxi.kz, Prodazhi.kz, Econsulting.kz, Administration.kz. Эксперт в области стратегического планирования и управления группой компаний
Сервис:
Клиентоориентированность
Эффективная коммуникация
Роль сервиса в повышении удовлетворенности клиентов
Схема оценки и улучшения сервиса
Использование искусственного интеллекта в сервисной индустрии: преимущества и вызовы
Эмоциональные и материальные компоненты сервиса
Инструменты клиент-ориентированности
Исследование и разработка системы обработки и анализа больших данных в сфере сервисного обслуживания
Клиент (типология)
Контакт
Эмоциональный интеллект
Кинетический интеллект
Управление репутацией и обратная связь
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Построение эффективного сервиса и ведение переговоров
15,17,22,24 мая 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Татьяна Дрозд
Преподаватель AlmaU
Сертифицированный тренер АО "НК "КТЖ"
Квалифицированный преподаватель в области транспорта и логистики, опыт работы в области реинжиниринга коммерческой функции компании и организации клиентского сервиса
Эффективная коммуникация и переговоры
Обратная связь
Эффективные переговоры
Стратегии сбора информации в переговорах
/ 04
Основы проектного управления:
Управление командой проекта и коммуникации:
Управление рисками и стейкхолдерами:
Введение в проектное управление: ключевые понятия, стандарты
Связь проектов со стратегическими целями компании
Жизненный цикл проекта: основные фазы, сценарии и критические точки
Методы оценки прогресса и управления изменениями
Эффективные стратегии коммуникации внутри команды
Планирование и контроль взаимодействия с заинтересованными сторонами
Методы управления конфликтами и поддержания согласованности
Матрица ответственности, навыков
Управление мотивацией
Идентификация рисков: ключевые этапы и методы
Оценка воздействия рисков на основные показатели проекта
Разработка матрицы рисков и стратегий их управления
Составление карты стейкхолдеров и мероприятия работы со стейкхолдерами
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Управление проектами
26, 28, 30 апреля 2025 г. Формат: 26 апреля с 10:00-17:50, 28,30 апреля с 18:30-22:10
Бизнес-тренер:Тимур Калдыбаев
Преподаватель AlmaU
Магистр делового администрирования, академическая степень Магистр Член Ассоциации спикеров СНГ (CISSA) Член Института проектных менеджеров США (PMI)
Управление процессами и цифровая трансформация:
Инструменты автоматизации и критерии выбора:
Как внедрять автоматизацию:
Что такое бизнес-процесс и как он связан с цифровой трансформацией
Функции vs процессы: чем они отличаются и как это влияет на автоматизацию
Жизненный цикл BPM: от моделирования до автоматизации
Автоматизация vs цифровая трансформация: в чем разница
Подготовка к автоматизации: карта процессов и ключевые требования
Как выбрать подрядчика? Ключевые критерии и ошибки при выборе
Стратегия внедрения автоматизации: поэтапный подход
Управление изменениями: как подготовить сотрудников и избежать саботажа
Риски и ошибки при автоматизации (типичные провалы и как их избежать)
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Автоматизация бизнес-процессов
6,8,13,15 мая 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Нургиса Сеилов
Преподаватель AlmaU
Президент ABPMP Kazakhstan, сертифицированный эксперт по управлению бизнес-процессами (CBPP®), основатель BPM Solutions.
Специалист по оптимизации и автоматизации процессов с опытом работы с крупными компаниями и государственными органами. Помогает бизнесу системно подходить к процессному управлению и цифровой трансформации для повышения эффективности и прибыли.
Оценка эффективности автоматизации:
Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов
Измерение эффективности автоматизации
Риски и ошибки в автоматизации
/ 04
Введение в стратегическое развитие продукта:
Разработка стратегии позиционирования продукта:
Планы и тактики развития продукта:
Основные понятия стратегического развития продукта
— Бизнес ТРИЗ (технология решения изобретательских задач) в разработке стратегии
Прототипирование бизнес-модели
SWOT-анализ бизнесмодели «как есть» та
Адаптация бизнес-модели к внешним вызовам
Формирование бизнес-модели «как будет»
Выработка новых стратегических инициатив
Введение в MindManager
Создание ресурсного стратегического плана
Управление планом, контроль и мониторинг
Подведение итогов, рекомендации по внедрению
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Стратегия развития продукта
17,19 мая 2025 г. Формат: 17 мая с 10:00-17:50, 19 мая с 18:30-22:10
Бизнес-тренер: Ержан Терекулов
Преподаватель AlmaU
Степень МВА AlmaU. Более 20 лет работы в корпоративном секторе из них 13 лет на руководящих позициях в проектах по стратегическому планированию, организационному развитию.
Что такое стратегия? Стратегия - это не план. Отличие стратегического от долгосрочного планирования
Жизненные циклы отрасли и бизнеса
Уровни стратегий
Анализ макросреды бизнеса (SOSTAC, BCG)
Анализ конкурентных сил
Целевые аудитории
Сегментация рынка
Приоритизация, алгоритм работы с сегментами
Виды стратегий маркетинга
Алгоритм разработки
Позиционирование
Ценностное предложение
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Управление маркетингом
23,24 мая 2025 г. Формат: модульный с 10:00 до 17:50 ч.
Бизнес-тренер:Индира Ильясова
Преподаватель AlmaU
Эксперт, преподаватель EMBA, бизнес-девелопер. Сфера интересов и поле деятельности: стратегия, маркетинг менеджмент, развитие бизнеса. Master in Marketing, Durham University (UK).
Бизнес-модели. Внедрение стратегий в жизнь
Виды бизнес-моделей
Выбор жизнеспособной бизнес-модели
Программы лояльности
Ключевые метрики
/ 04
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
Что такое финансовые триггеры продаж?
Как оценить их влияние на эффективность компании?
Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?
Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
Что такое бюджет продаж?
Как построить финансовую модель бюджета продаж?
Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?
Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?
Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?
Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Финансовый менеджмент в продажах
26,29 мая и 2,5 июня 2025 Формат: онлайн с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Владимир Мацов
Преподаватель AlmaU, Магистр экономических наук
Сертифицированный тренер – методист (JA Worldwide и Service Quality Institute), эксперт в области цифровой трансформации и финансового инжиниринга.
Президент и основатель консалтинговой компании Global Synergy
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
Формат: Оффлайн на территории Представительства AlmaU в г.Астана (ул.Казанат 1/1, БЦ "Time", 3 этаж
Даты проведения: 8 апреля - 4 июня 2025 г. Продолжительность: 112 академических часов
Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
Даты проведения: 23.09.24 - 27.11.24 г. Продолжительность: 93 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Дипломо повышении квалификации