Программа повышения квалификации
Коммерческий
Директор
7 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный
сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 8 апреля 2025
Формат: offline г.Астана
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной
оценки менеджеров по продажам:
Коммуникации в отделе продаж:
  • Воронка продаж (от лидогенерации до закрытия сделки)

  • Команда отдела продаж

  • Типология сотрудников - разбираем сотрудников по типажам и определяем, что мотивирует каждого
  • Портрет кандидата - портрет идеального менеджера по продажам

  • Собеседование - собеседование, чтобы определить кандидатов по типажам

  • Количественные и качественные критерии оценки
  • Три закона найма. Каналы привлечения, эффективные объявления, коммуникация

  • Правильная коммуникация руководителя с командой для эффективного результата
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Управление продажами и построение эффективных команд
8,10,12 апреля 2025 г.
Формат: 8,10 апреля - с 18:30-22:10, 12 апреля с 10:00-17:50
Бизнес-тренер: Тимур Худайбергенов
Преподаватель AlmaU
Учредитель ТОО Холдинговая компания «BUSINESS CONSULTING GROUPS». Основатель проектов Tenderbot.kz, Taxi.kz, Prodazhi.kz, Econsulting.kz, Administration.kz. Эксперт в области стратегического планирования и управления группой компаний
Сервис:
Клиентоориентированность
Эффективная коммуникация
  • Роль сервиса в повышении удовлетворенности клиентов

  • Схема оценки и улучшения сервиса

  • Использование искусственного интеллекта в сервисной индустрии: преимущества и вызовы

  • Эмоциональные и материальные компоненты сервиса
  • Инструменты клиент-ориентированности

  • Исследование и разработка системы обработки и анализа больших данных в сфере сервисного обслуживания

  • Клиент (типология)

  • Контакт
  • Эмоциональный интеллект

  • Кинетический интеллект

  • Управление репутацией и обратная связь
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Построение эффективного сервиса и ведение переговоров
15,17,22,24 мая 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Татьяна Дрозд
Преподаватель AlmaU
Сертифицированный тренер АО "НК "КТЖ"
Квалифицированный преподаватель в области транспорта и логистики, опыт работы в области реинжиниринга коммерческой функции компании и организации клиентского сервиса
Эффективная коммуникация и переговоры
  • Обратная связь

  • Эффективные переговоры

  • Стратегии сбора информации в переговорах
/ 04
Основы проектного управления:
Управление командой проекта и коммуникации:
Управление рисками и стейкхолдерами:
  • Введение в проектное управление: ключевые понятия, стандарты

  • Связь проектов со стратегическими целями компании

  • Жизненный цикл проекта: основные фазы, сценарии и критические точки

  • Методы оценки прогресса и управления изменениями
  • Эффективные стратегии коммуникации внутри команды

  • Планирование и контроль взаимодействия с заинтересованными сторонами

  • Методы управления конфликтами и поддержания согласованности

  • Матрица ответственности, навыков

  • Управление мотивацией
  • Идентификация рисков: ключевые этапы и методы

  • Оценка воздействия рисков на основные показатели проекта

  • Разработка матрицы рисков и стратегий их управления

  • Составление карты стейкхолдеров и мероприятия работы со стейкхолдерами
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Управление проектами
26, 28, 30 апреля 2025 г.
Формат: 26 апреля с 10:00-17:50, 28,30 апреля с 18:30-22:10
Бизнес-тренер: Тимур Калдыбаев
Преподаватель AlmaU
Магистр делового администрирования, академическая степень Магистр Член Ассоциации спикеров СНГ (CISSA) Член Института проектных менеджеров США (PMI)
Управление процессами и цифровая трансформация:
Инструменты автоматизации и критерии выбора:
Как внедрять автоматизацию:
  • Что такое бизнес-процесс и как он связан с цифровой трансформацией

  • Функции vs процессы: чем они отличаются и как это влияет на автоматизацию

  • Жизненный цикл BPM: от моделирования до автоматизации
  • Какие ИТ-системы бывают? (ERP, CRM, BPM-системы, RPA, AI)

  • Автоматизация vs цифровая трансформация: в чем разница

  • Подготовка к автоматизации: карта процессов и ключевые требования

  • Как выбрать подрядчика? Ключевые критерии и ошибки при выборе
  • Стратегия внедрения автоматизации: поэтапный подход

  • Управление изменениями: как подготовить сотрудников и избежать саботажа

  • Риски и ошибки при автоматизации (типичные провалы и как их избежать)
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Автоматизация бизнес-процессов
6,8,13,15 мая 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Нургиса Сеилов
Преподаватель AlmaU
Президент ABPMP Kazakhstan, сертифицированный эксперт по управлению бизнес-процессами (CBPP®), основатель BPM Solutions.
Специалист по оптимизации и автоматизации процессов с опытом работы с крупными компаниями и государственными органами. Помогает бизнесу системно подходить к процессному управлению и цифровой трансформации для повышения эффективности и прибыли.
Оценка эффективности автоматизации:
  • Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов

  • Измерение эффективности автоматизации

  • Риски и ошибки в автоматизации
/ 04
Введение в стратегическое развитие продукта:
Разработка стратегии позиционирования продукта:
Планы и тактики развития продукта:
  • Основные понятия стратегического развития продукта

  • — Бизнес ТРИЗ (технология решения изобретательских задач) в разработке стратегии

  • Прототипирование бизнес-модели

  • SWOT-анализ бизнесмодели «как есть» та


  • Адаптация бизнес-модели к внешним вызовам

  • Формирование бизнес-модели «как будет»

  • Выработка новых стратегических инициатив

  • Введение в MindManager
  • Создание ресурсного стратегического плана

  • Управление планом, контроль и мониторинг

  • Подведение итогов, рекомендации по внедрению


/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Стратегия развития продукта
17,19 мая 2025 г.
Формат: 17 мая с 10:00-17:50, 19 мая с 18:30-22:10
Бизнес-тренер: Ержан Терекулов
Преподаватель AlmaU
Степень МВА AlmaU. Более 20 лет работы в корпоративном секторе из них 13 лет на руководящих позициях в проектах по стратегическому планированию, организационному развитию.
Стратегический маркетинг - системный подход:
Анализ отрасли, конкурентных сил, сегментация
Стратегии маркетинга: виды, выбор, алгоритм разработки:
  • Что такое стратегия? Стратегия - это не план. Отличие стратегического от долгосрочного планирования

  • Жизненные циклы отрасли и бизнеса

  • Уровни стратегий

  • Анализ макросреды бизнеса (SOSTAC, BCG)
  • Анализ конкурентных сил

  • Целевые аудитории

  • Сегментация рынка

  • Приоритизация, алгоритм работы с сегментами
  • Виды стратегий маркетинга

  • Алгоритм разработки

  • Позиционирование

  • Ценностное предложение
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Управление маркетингом
23,24 мая 2025 г.
Формат: модульный с 10:00 до 17:50 ч.
Бизнес-тренер: Индира Ильясова
Преподаватель AlmaU
Эксперт, преподаватель EMBA, бизнес-девелопер. Сфера интересов и поле деятельности: стратегия, маркетинг менеджмент, развитие бизнеса. Master in Marketing, Durham University (UK).
Бизнес-модели. Внедрение стратегий в жизнь
  • Виды бизнес-моделей

  • Выбор жизнеспособной бизнес-модели

  • Программы лояльности

  • Ключевые метрики
/ 04
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
  • Что такое финансовые триггеры продаж?

  • Как оценить их влияние на эффективность компании?

  • Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?

  • Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
  • Что такое бюджет продаж?

  • Как построить финансовую модель бюджета продаж?

  • Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?

  • Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
  • Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?

  • Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?

  • Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Финансовый менеджмент в продажах
26,29 мая и 2,5 июня 2025
Формат: онлайн с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Владимир Мацов
Преподаватель AlmaU, Магистр экономических наук
Сертифицированный тренер – методист (JA Worldwide и Service Quality Institute), эксперт в области цифровой трансформации и финансового инжиниринга.
Президент и основатель консалтинговой компании Global Synergy
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
  • Формат: Оффлайн на территории Представительства AlmaU в г.Астана (ул.Казанат 1/1, БЦ "Time", 3 этаж
  • Даты проведения: 8 апреля - 4 июня 2025 г. Продолжительность: 112 академических часов
  • Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс
Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
  • Даты проведения: 23.09.24 - 27.11.24 г. Продолжительность: 93 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите
Диплом о повышении квалификации
8 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Запишитесь на программу
Старт: 8.04.2025
Наши контакты
Связаться
Написать нам
Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева 227
Подпишитесь на соцсети, чтобы узнать больше о наших программах
© 2025 Almaty Management University