Программа профессиональной переподготовки
HR Manager
Освоите базовый набор знаний и навыков необходимый для работы HR менеджера
Современные HR - навыки
Удобный формат
На основе кейсов
Современные HR - технологии, необходимые для управления от экспертов с практическим опытом
Вы будете обучаться в онлайн формате в вечернее время без отрыва от основной работы
Обучение будет производиться от экспертов на основе реальных кейсов
Старт: 07 октября 2025
Формат: Blended
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Выберите модуль, чтобы посмотреть подробное содержание каждого модуля
Как меняется работа HR?
Организационная среда и роли УЧР:
Мега-тренды в работе с людьми:
  • К индустрии 5.0

  • Мир современной работы

  • Кто нам нужен: "персонал" или "свободный агент"?
  • Матрица ролей и целевая деятельность УЧР

  • Типы организационной среды: стандартизация, гибкость или устойчивое развитие?

  • От "кадровика" до "менеджера по счастью"
  • HR и диджитализация

  • Уроки "Великого увольнения"

  • Казахстанская специфика УЧР: миф или реальность?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Роли и тренды современного HR менеджмента
7 октября 2025 г.
Формат: вечерний, online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Акмарал Алталиева
Преподаватель AlmaU, к.э.н.
Cертифицированный тренер Института Кена Бланшара (США)
Cтипендиат программы Фулбрайт (США),
независимый консультант
Модуль 2 | Эффективные инструменты поиска и подбора сотрудников
9 октября 2025 г.
Формат: вечерний, online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Елена Корбут
Вице-президент по персоналу
Директор по организационному развитию и управлению персоналом УК "Уральская Сталь"
ТОП-100 HRD России | 15+ лет в HR |
Модуль 11 | Карьерная стратегия HR
08 декабря 2025 г.
Формат: вечерний, online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Елена Корбут
Вице-президент по персоналу
Директор по организационному развитию и управлению персоналом УК "Уральская Сталь"
ТОП-100 HRD России | 15+ лет в HR |
Отбор персонала — это технология:
Анализ должностных функций:
  • Алгоритм отбора: подготовка, отбор, найм, адаптация

  • С чего начать? С определения того, зачем вам нужен новый сотрудник и какую проблему он решает

  • Анализ привлекательности данной должности для кандидатов

  • Методы отбора: Анализ резюме кандидатов

  • Разработка отборочных вопросников и кейсов для конкретных должностей

  • Отборочное собеседование: подготовка, проведение, анализ результатов. Почему в ходе собеседования мы слышим, что хочется услышать, и разочаровываемся в кандидате, как только он становится сотрудником?
  • Что вновь принятый человек будет делать на своем рабочем месте? Какие функциональные обязанности выполнять?

  • Перевод должностных функций в требования к кандидату

  • Какими характеристиками (знания, опыт, личные качества, мотивация) претендент должен отличаться, чтобы справиться с работой и с поставленными перед ним задачами?

  • Какими качествами он должен обладать, чтобы не только справиться с работой, но и сработаться с коллективом, непосредственным руководителем и «войти» в корпоративную культуру организации?
/ 01
/ 02
Модуль 3 | Отбор и найм персонала
14, 16, 20 и 21 октября 2025 г.
Формат: вечерний online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Марина Новоточина
Преподаватель AlmaU, сертифицированный коуч
Доктор бизнес администрирования (DBA)
Обладатель диплома консультанта по управлению и организационному развитию ШКУ РАНХ при правительстве РФ
Индивидуальная эффективность и мотивация
Эмоциональный интеллект и управление конфликтами
Групповая динамика и оценка достижений
  • Факторы индивидуальной эффективности: я веду себя так, потому что я такой человек;

  • Мотивация: потребности, ожидания, справедливость;

  • Мотивация: внутренняя и внешняя;
  • Способности: эмоциональный интеллект;

  • Конфликты: природа, стили, управление;

  • Конфликты: природа, стили, управление.
  • Групповая динамика: контекст и групповые нормы.

  • Групповая динамика: размер и состав группы.
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Управление поведением в организации
23 октября - 31 октября 2025 г.
Формат: дистанционный
Бизнес-тренер: Акмарал Алталиева
Преподаватель AlmaU по финансовому менеджменту и бизнес-планированию, Степень МВА
Консультант проекта REAP «Местные органы управления» под патронажем Британского Совета
Первый заместитель генерального директора, управляющий директор АО «Алсеко» с 1998 года
Адаптация и испытательный срок:
Обучение:
Развитие карьеры:
  • Виды и этапы адаптации сотрудника, участники процесса

  • Современные методы и инструменты адаптации

  • Методика разработки программ адаптации

  • Методы оценки адаптации ключевые показатели эффективности адаптации
  • Методы анализа потребностей в обучении

  • Модель McKinsey 7C для обучения

  • Постановка целей обучений, определение критериев ожидаемого результата

  • Области и план персонального развития

  • Модель GROW и развивающая беседа

  • Алгоритм развивающей обратной связи
  • Программы развития карьеры

  • Инструмент "4 силы полета"

  • Программы консультирования по вопросам карьеры
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Адаптация, обучение и развитие персонала
03, 05 и 07 ноября 2025 г.
Формат: вечерний, online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Самал Мамашаева
Преподаватель AlmaU
Степень MBA, докторант программы PhD AlmaU
Специалист в области управления персоналом, продажами, сервисом, бизнес-процессами.
Трудовое законодательство:
Трудовой кодекс РК:
  • Система. Приоритетность норм. Субъекты трудовых отношений

  • Права и обязанности работника и работодателя

  • Система норм трудового законодательства, совокупность. Иерархия

  • Обзор необходимых норм трудового права по каждой ступени иерархии НПА с учетом последних изменений (12 ступеней)

  • Работа с международными договорами РК, ратифицированными РК, включая договоры по ЕАЭС и ВТО. Изменения по вопросам трудовых право-отношений
  • Работа с Кодексами РК по вопросам трудового законодательства, включая изменения по вопросам приема на работу и прекращения трудовых отношений

  • Командировки и прикомандирование

  • Изменения по вопросам трудовых договоров. Содержание трудового договора

  • Недействительность трудового договора. Отличия трудового договора от иных договоров. Оптимизация налогообложения сотрудников. Применение аутсорсинга

  • Договоры на обучение работника

  • Ответственность за нарушение трудового законодательства РК
/ 01
/ 02
Модуль 6 | Трудовое законодательство
10, 12, 17 и 19 ноября 2025 г.
Формат: вечерний, online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Татьяна Иссык
Преподаватель AlmaU
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Арбитр Международного третейского суда "IUS"
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Разработчик ряда правительственных контрактов по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику Казахстана
Модель компетенций:
Групповые кейсы на разработку модели компетенций:
  • Основные понятия: компетенции и компетентность

  • Что такое модель компетенций

  • Цель внедрения модели компетенций в компании

  • Основные требования к формированию списка компетенций
  • Описание, формирование оценочной шкалы

  • Метод критических инцидентов

  • Метод прямых атрибутов
/ 01
/ 02
Модуль 8 | Разработка модели компетенций
24 ноября 2025 г.
Формат: вечерний online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Анна Тимофеева
Преподаватель AlmaU
Опыт работы в сфере управления персоналом более 28 лет, на позиции HRD – более 15 лет, Директор развития человеческого капитала АО "First Heartland Jusan Bank"
Директор по персоналу АО "Technodom", HRD АО "АТФ Банк"
Оценка персонала:
Обзор инструментов управления талантами:
Развитие talent-management сегодня:
  • Цели оценки персонала

  • Взаимосвязь с другими HR процессами

  • Цикл и этапы оценки

  • Основные принципы оценки персонала

  • Основные ошибки

  • Деструкторы оценки персонала

  • Взаимосвязь с системой управления рисками
  • Оценка 360

  • Assessment Center

  • Тестирование

  • Аттестация персонала

  • KPI

  • Интервьюирование

  • Опросные методы оценки
  • EVP

  • Тенденции

  • Примеры практик удержания персонала

  • Теория поколений
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 9 | Оценка персонала, аттестация, работа по удержанию персонала
26, 28 ноября и 1 декабря 2025 г.
Формат: вечерний online с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Анна Тимофеева
Преподаватель AlmaU
Опыт работы в сфере управления персоналом более 28 лет, на позиции HRD – более 15 лет, Директор развития человеческого капитала АО "First Heartland Jusan Bank"
Директор по персоналу АО "Technodom", HRD АО "АТФ Банк"
Управление достижениями, как система и процесс:
Планирование в управлении достижениями:
Оценка в управлении достижениями:
  • Факторы, определяющие уровень достижений

  • Управление достижениями, как культура

  • На пути к достижениям: от наблюдения до вознаграждения
  • Принципы SMART планирования и Управления по целям (MBO)

  • Вектора планирования и оценки: объем, качество и компетенции

  • Что нам дают KPI?
  • Современные тренды в подходах к оценке достижений

  • Оценочное интервью: зачем и как

  • Лайфхаки по эффективной организации оценки достижений
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Управление достижениями
20 - 23 ноября 2025 г.
Формат: дистанционный
Бизнес-тренер: Акмарал Алталиева
Преподаватель AlmaU по финансовому менеджменту и бизнес-планированию, Степень МВА
Консультант проекта REAP «Местные органы управления» под патронажем Британского Совета
Первый заместитель генерального директора, управляющий директор АО «Алсеко» с 1998 года
Практики и инструменты управления талантами
Развитие и вознаграждение талантов
  • Обзор практик Управление талантами. Инклюзивные и эксклюзивные инструменты;

  • Характеристики успешного талант-менеджмента. В поисках эффективности - подстройка;
  • Особенности привлечения, развития и вознаграждения талантов;

  • Эффективность систем и практик УТ;

  • Международные аспекты УТ. Драйверы успешной карьеры в разных странах.
/ 01
/ 02
Модуль 10 | Введение в управление талантами
2 - 5 декабря 2025 г.
Формат: дистанционный
Бизнес-тренер: Акмарал Алталиева
Преподаватель AlmaU по финансовому менеджменту и бизнес-планированию, Степень МВА
Консультант проекта REAP «Местные органы управления» под патронажем Британского Совета
Первый заместитель генерального директора, управляющий директор АО «Алсеко» с 1998 года
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
Формат: онлайн
  • онлайн-вебинары на платформах Zoom начинаются в 18:30.
  • дистанционное самостоятельное обучение с обратной связью от тренеров
  • Даты проведения: 07 октября - 12 декабря 2025 г.
  • Продолжительность: 96 академических часов
  • Выпускной документ: Диплом AlmaU о профессиональной переподготовке
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс HR Manager
Оплата может быть произведена 3 траншами
  • Даты проведения: 20.10-20.12.2025 г. Продолжительность: 72 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Сертификат о повышении квалификации
Освоите базовый набор знаний и навыков необходимый для работы HR менеджера
Запишитесь на программу
Старт: 07.10.2025
Наши контакты
Связаться
Написать нам
Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева 227
Подпишитесь на соцсети, чтобы узнать больше о наших программах
© 2024 Almaty Management University