Программа повышения квалификации
Коммерческий
Директор
8 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный
сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 31 марта 2025
Формат: Offline
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной
оценки менеджеров по продажам:
Планирование стратегии и объёмов продаж компании:
  • Алгоритм построения эффективной системы продаж в компании

  • Условия и принципы успешной организации работы отдела продаж

  • Функциональные обязанности руководителя отдела продаж
  • Этапы проведения комплексной оценки менеджеров по продажам

  • Основные направления оценки эффективности работы

  • Количественные и качественные критерии оценки
  • Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании

  • Выбор и разработка общей стратегии развития продаж

  • Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Управление продажами
31 марта, 2,4,7 апреля 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Булат Садыков
Преподаватель AlmaU
Консультант по развитию бизнеса
Более 15 лет опыта на управленческих позициях
Теория бизнес-процессов:
Какому бизнесу нужна автоматизация:
Что в бизнесе можно и нужно автоматизировать:
  • Понятие и виды бизнес-моделей. Моделирование бизнеса и основные подходы

  • Что такое бизнес-процесс. Описание бизнес-процесса

  • Выбор системы описания бизнес-процессов

  • Зачем и как описывать процессы. Правила и основные заблуждения
  • Как определить, что нужна автоматизация

  • Цели и задачи автоматизации бизнес-процессов

  • Подготовка к автоматизации. С чего начать!

  • Основные критерии при автоматизации
  • Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании

  • Выбор и разработка общей стратегии развития продаж

  • Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Автоматизация бизнес-процессов
9,11,14 апреля 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Выбор подрядчика:
Бизнес-тренер: Елена Ялымова
Преподаватель AlmaU
Руководитель проекта локализации 1С:УНФ
Эксперт в области управленческого учета, создает среду для собственников и руководителей бизнеса, посредством которой они могут улучшить качество управления и сделать свой бизнес более прибыльным.
  • Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов

  • Как измерить эффективность автоматизации

  • Возможные риски и ошибки
/ 04
Установление доверия, снятие психологической напряженности:
Критерии, влияющие на эффективность отдела продаж:
Эффективное взаимодействие в команде:
  • Введение, цели темы

  • Правила тренинга и регламенты его проведения

  • Знакомство с участниками тренинга, проведение разминочных упражнений

  • Выполнение основного упражнения, направленного на осознание развитости навыков управленческой деятельности и работы в команде
  • Команда отдела продаж: условия возникновения и критерии развития

  • Количественные и качественные показатели результативности

  • Правила поиска, формулирования и постановки задач сотрудникам

  • Алгоритм достижения целей отдела продаж

  • Индивидуальные ценности руководителей и их влияние на работу команды
  • Конфликт, как основа взаимодействия сотрудников в группе?

  • Какая стратегия разрешения конфликта самая эффективная?

  • Психофизиологическая и социально-психологическая совместимость членов команды на уровне эмоциональных и поведенческих реакций

  • Диагностика уровня коммуникаций в команде и уровня концентрации совместных усилий
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Построение эффективных команд
18,19 апреля 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Алексей Ончуков
Преподаватель AlmaU
Директор службы тренерской и консультационной деятельности в ТОО "Центр индивидуальной и бизнес психологии"
Кандидат технических наук, эксперт в области стратегического менеджмента и маркетинга.
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
  • Что такое финансовые триггеры продаж?

  • Как оценить их влияние на эффективность компании?

  • Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?

  • Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
  • Что такое бюджет продаж?

  • Как построить финансовую модель бюджета продаж?

  • Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?

  • Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
  • Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?

  • Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?

  • Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Финансовый менеджмент в продажах
21,22,24,25 апреля 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Владимир Мацов
Преподаватель AlmaU, Магистр экономических наук
Сертифицированный тренер – методист (JA Worldwide и Service Quality Institute), эксперт в области цифровой трансформации и финансового инжиниринга.
Президент и основатель консалтинговой компании Global Synergy
Законодательство РК для коммерческих директоров:
Право РК:
  • Совокупность, система права

  • Международные договоры для коммерческих директоров
  • Право РК о закупках

  • Право РК о продажах

  • Право РК о маркетинге

  • Право РК о логистике

  • Право РК о рекламе

  • Право РК о потребителях

  • Право РК о бюджетировании
/ 01
/ 02
Модуль 5 | Основы права в коммерческой деятельности
28,29,30 апреля 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Татьяна Иссык
Преподаватель AlmaU
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Арбитр Международного третейского суда "IUS"
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Разработчик ряда правительственных контрактов по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику Казахстана
Введение в стратегическое развитие продукта:
Разработка стратегии позиционирования продукта:
Планы и тактики развития продукта:
  • Значение человекоцентричности в развитии продукта

  • Определение продукта

  • Продукт - Потребность

  • Ценностное наполнение продукта

  • Процесс разработки (развития) продукта

  • Методы работы с пользовательским опытом

  • Определение MVP
  • Разработка гипотез для проверки

  • Цикл развития продукта: “Создать, Оценить, Научиться”

  • Основные понятия, специфика проектов

  • Жизненный цикл проекта
  • Определение целеполагания проекта

  • Критерии эффективности проектов: NPV, IRR, PI, DPP

  • Понятие риска проекта, Определение критериев риска. Матрица рисков.

  • Факторный анализ
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Развитие продукта
2,5,6 мая 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Иван Кондрашов
Преподаватель AlmaU
Степень PhD, Management, (Рим-Алматы) Квалифицированный консультант по управлению, Европейский Банк Реконструкции и Развития
Сервис, как конкурентное преимущество:
Роль клиента:
Развитие карьеры:
  • "Продающий" сервис и стандарты профессионального сервиса

  • Профессиональный сервис в продажах: понятие и особенности

  • Качество "продающего" сервиса: критерии оценки

  • Лояльность клиентов. Драйверы роста

  • Процесс обслуживания клиентов
  • Ожидания клиентов

  • Управление ожиданиями клиентов

  • Портрет нашего клиента и как ему угодить

  • Выявление потребностей и возможностей клиента

  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Зоны развития компании в части обслуживания клиентов

  • Показатели качества обслуживания и их измерение

  • Роли в цепочке "продающего" сервиса

  • Методики разработки стандартов "продающего" сервиса
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Клиент-ориентированный сервис
12,14,16,19 мая 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Самал Мамашаева
Преподаватель AlmaU
Степень MBA, докторант программы PhD AlmaU
Специалист в области управления персоналом, продажами, сервисом, бизнес-процессами.
Инновации и маркетинг:
Бизнес-моделирование в Canvas, и инновационные бизнес-модели:
Передача бизнес-задач в отдел маркетинга:
  • Влияние технологий на решения потребителей

  • "The Messy Middle" от Google

  • Два типа портфеля продуктов

  • "Колесо" инноваций от Doblin
  • Классификация бизнес-моделей О. Гассмана

  • Поиск "Подрывных" инноваций, с использованием бизнес-моделирования

  • Шаблоны создания новых бизнес-моделей от А. Остервальдера
  • Иерархия стратегий и целей

  • Иерархия документации отдела маркетинга

  • In-house vs агентство vs фрилансер

  • Модель SOSTAC

  • Модель БПВКпУА
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 8 | Управление маркетингом
23,24 мая 2025 г.
Формат: модульный с 10:00 до 17:30 ч.
Финансовые аспекты маркетинга:
Бизнес-тренер: Сергей Зубарев
Преподаватель AlmaU
Эксперт в Стратегическом и Digital-маркетинге.
Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification).
Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer.
  • Медиа-план. Понимание и оценка медиа-планов

  • Проектная команда

  • Рекламный бюджет

  • Оценка эффективности
/ 04
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
  • Формат: Оффлайн на территории AlmaU (г. Алматы, ул. Розыбакиева 227)
  • Даты проведения: 31 марта - 2 июня 2025 г. Продолжительность: 116 академических часов
  • Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс
Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
  • Даты проведения: 23.09.24 - 27.11.24 г. Продолжительность: 93 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите
Диплом о повышении квалификации
8 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Запишитесь на программу
Старт: 31.03.2025
Наши контакты
Связаться
Написать нам
Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева 227
Подпишитесь на соцсети, чтобы узнать больше о наших программах
© 2025 Almaty Management University