8 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 31 марта 2025
Формат: Offline
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной оценки менеджеров по продажам:
Планирование стратегии и объёмов продаж компании:
Алгоритм построения эффективной системы продаж в компании
Условия и принципы успешной организации работы отдела продаж
Функциональные обязанности руководителя отдела продаж
Этапы проведения комплексной оценки менеджеров по продажам
Основные направления оценки эффективности работы
Количественные и качественные критерии оценки
Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании
Выбор и разработка общей стратегии развития продаж
Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Управление продажами
31 марта, 2,4,7 апреля 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Булат Садыков
Преподаватель AlmaU
Консультант по развитию бизнеса
Более 15 лет опыта на управленческих позициях
Теория бизнес-процессов:
Какому бизнесу нужна автоматизация:
Что в бизнесе можно и нужно автоматизировать:
Понятие и виды бизнес-моделей. Моделирование бизнеса и основные подходы
Что такое бизнес-процесс. Описание бизнес-процесса
Выбор системы описания бизнес-процессов
Зачем и как описывать процессы. Правила и основные заблуждения
Как определить, что нужна автоматизация
Цели и задачи автоматизации бизнес-процессов
Подготовка к автоматизации. С чего начать!
Основные критерии при автоматизации
Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании
Выбор и разработка общей стратегии развития продаж
Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Автоматизация бизнес-процессов
9,11,14 апреля 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Выбор подрядчика:
Бизнес-тренер:Елена Ялымова
Преподаватель AlmaU
Руководитель проекта локализации 1С:УНФ
Эксперт в области управленческого учета, создает среду для собственников и руководителей бизнеса, посредством которой они могут улучшить качество управления и сделать свой бизнес более прибыльным.
Критерии, влияющие на эффективность отдела продаж:
Эффективное взаимодействие в команде:
Введение, цели темы
Правила тренинга и регламенты его проведения
Знакомство с участниками тренинга, проведение разминочных упражнений
Выполнение основного упражнения, направленного на осознание развитости навыков управленческой деятельности и работы в команде
Команда отдела продаж: условия возникновения и критерии развития
Количественные и качественные показатели результативности
Правила поиска, формулирования и постановки задач сотрудникам
Алгоритм достижения целей отдела продаж
Индивидуальные ценности руководителей и их влияние на работу команды
Конфликт, как основа взаимодействия сотрудников в группе?
Какая стратегия разрешения конфликта самая эффективная?
Психофизиологическая и социально-психологическая совместимость членов команды на уровне эмоциональных и поведенческих реакций
Диагностика уровня коммуникаций в команде и уровня концентрации совместных усилий
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Построение эффективных команд
18,19 апреля 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Алексей Ончуков
Преподаватель AlmaU
Директор службы тренерской и консультационной деятельности в ТОО "Центр индивидуальной и бизнес психологии"
Кандидат технических наук, эксперт в области стратегического менеджмента и маркетинга.
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
Что такое финансовые триггеры продаж?
Как оценить их влияние на эффективность компании?
Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?
Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
Что такое бюджет продаж?
Как построить финансовую модель бюджета продаж?
Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?
Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?
Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?
Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Финансовый менеджмент в продажах
21,22,24,25 апреля 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Владимир Мацов
Преподаватель AlmaU, Магистр экономических наук
Сертифицированный тренер – методист (JA Worldwide и Service Quality Institute), эксперт в области цифровой трансформации и финансового инжиниринга.
Президент и основатель консалтинговой компании Global Synergy
Законодательство РК для коммерческих директоров:
Право РК:
Совокупность, система права
Международные договоры для коммерческих директоров
Право РК о закупках
Право РК о продажах
Право РК о маркетинге
Право РК о логистике
Право РК о рекламе
Право РК о потребителях
Право РК о бюджетировании
/ 01
/ 02
Модуль 5 | Основы права в коммерческой деятельности
28,29,30 апреля 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Татьяна Иссык
Преподаватель AlmaU
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Арбитр Международного третейского суда "IUS"
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Разработчик ряда правительственных контрактов по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику Казахстана
Введение в стратегическое развитие продукта:
Разработка стратегии позиционирования продукта:
Планы и тактики развития продукта:
Значение человекоцентричности в развитии продукта
Определение продукта
Продукт - Потребность
Ценностное наполнение продукта
Процесс разработки (развития) продукта
Методы работы с пользовательским опытом
Определение MVP
Разработка гипотез для проверки
Цикл развития продукта: “Создать, Оценить, Научиться”
Понятие риска проекта, Определение критериев риска. Матрица рисков.
Факторный анализ
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Развитие продукта
2,5,6 мая 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Иван Кондрашов
Преподаватель AlmaU
Степень PhD, Management, (Рим-Алматы) Квалифицированный консультант по управлению, Европейский Банк Реконструкции и Развития
Сервис, как конкурентное преимущество:
Роль клиента:
Развитие карьеры:
"Продающий" сервис и стандарты профессионального сервиса
Профессиональный сервис в продажах: понятие и особенности
Качество "продающего" сервиса: критерии оценки
Лояльность клиентов. Драйверы роста
Процесс обслуживания клиентов
Ожидания клиентов
Управление ожиданиями клиентов
Портрет нашего клиента и как ему угодить
Выявление потребностей и возможностей клиента
Стандарты обслуживания клиентов
Зоны развития компании в части обслуживания клиентов
Показатели качества обслуживания и их измерение
Роли в цепочке "продающего" сервиса
Методики разработки стандартов "продающего" сервиса
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Клиент-ориентированный сервис
12,14,16,19 мая 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Самал Мамашаева
Преподаватель AlmaU
Степень MBA, докторант программы PhD AlmaU
Специалист в области управления персоналом, продажами, сервисом, бизнес-процессами.
Инновации и маркетинг:
Бизнес-моделирование в Canvas, и инновационные бизнес-модели:
Передача бизнес-задач в отдел маркетинга:
Влияние технологий на решения потребителей
"The Messy Middle" от Google
Два типа портфеля продуктов
"Колесо" инноваций от Doblin
Классификация бизнес-моделей О. Гассмана
Поиск "Подрывных" инноваций, с использованием бизнес-моделирования
Шаблоны создания новых бизнес-моделей от А. Остервальдера
Иерархия стратегий и целей
Иерархия документации отдела маркетинга
In-house vs агентство vs фрилансер
Модель SOSTAC
Модель БПВКпУА
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 8 | Управление маркетингом
23,24 мая 2025 г. Формат: модульный с 10:00 до 17:30 ч.
Финансовые аспекты маркетинга:
Бизнес-тренер:Сергей Зубарев
Преподаватель AlmaU
Эксперт в Стратегическом и Digital-маркетинге.
Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification). Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer.
Медиа-план. Понимание и оценка медиа-планов
Проектная команда
Рекламный бюджет
Оценка эффективности
/ 04
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
Формат: Оффлайн на территории AlmaU (г. Алматы, ул. Розыбакиева 227)
Даты проведения: 31 марта - 2 июня 2025 г. Продолжительность: 116 академических часов
Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
Даты проведения: 23.09.24 - 27.11.24 г. Продолжительность: 93 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Дипломо повышении квалификации