Программа повышения квалификации
Коммерческий
Директор
7 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный
сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 29 сентября
Формат: Offline
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Лидерство и командный менеджмент:
Управление мотивацией и вовлеченностью команды:
Построение эффективной команды:
  • Функции менеджмента, миссия команды и ценный конечный продукт

  • Применение OKR в управлении подразделением

  • Роль лидера в управлении вовлеченностью, драйверы мотивации

  • Операционная система лидера: самоидентификация, структура деятельности, привычки, установки

  • Методика развития лидерских качеств через управляемый трансформирующий опыт
  • Ментальные установки, практики и привычки лидера в индивидуальном взаимодействии с последователями

  • Стили лидерства, коучинговый подход в управлении

  • Обратная связь, feedforward и делегирование

  • Управленческие диалоги и сессии 1:1

  • Личный план интеграции новых лидерских привычек в работу
  • Ментальные установки, практики и привычки командного уровня

  • Фасилитация, навыки проведения совещаний

  • Создание культуры ответственности, безопасность, «культ ошибки»

  • Управление конфликтами, командные роли

  • Лидерский манифест, условия для успешной трансформации

  • Три главных совещания, сессии командной рефлексии и реконтрактинг
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Лидерство и командный менеджмент
29 сентября, 1,3,6 октября 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Артык Кузьмин
Преподаватель AlmaU
Стратегический консультант, бизнес-тренер в области лидерства, клиентского опыта и геймификации в обучении Автор Рефлексионной игры «Время лидеров» Ведущий YouTube-подкастов «Media System Trends»
Теория бизнес-процессов:
Какому бизнесу нужна автоматизация:
Что в бизнесе можно и нужно автоматизировать:
  • Понятие и виды бизнес-моделей. Моделирование бизнеса и основные подходы

  • Что такое бизнес-процесс. Описание бизнес-процесса

  • Выбор системы описания бизнес-процессов

  • Зачем и как описывать процессы. Правила и основные заблуждения
  • Как определить, что нужна автоматизация

  • Цели и задачи автоматизации бизнес-процессов

  • Подготовка к автоматизации. С чего начать!

  • Основные критерии при автоматизации
  • Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании

  • Выбор и разработка общей стратегии развития продаж

  • Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Автоматизация бизнес-процессов
8,10,13 октября 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Елена Ялымова
Преподаватель AlmaU
Руководитель проекта локализации 1С:УНФ
Эксперт в области управленческого учета, создает среду для собственников и руководителей бизнеса, посредством которой они могут улучшить качество управления и сделать свой бизнес более прибыльным.
Выбор подрядчика:
  • Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов

  • Как измерить эффективность автоматизации

  • Возможные риски и ошибки
/ 04
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной
оценки менеджеров по продажам:
Планирование стратегии и объёмов продаж компании:
  • Алгоритм построения эффективной системы продаж в компании

  • Условия и принципы успешной организации работы отдела продаж

  • Функциональные обязанности руководителя отдела продаж
  • Этапы проведения комплексной оценки менеджеров по продажам

  • Основные направления оценки эффективности работы

  • Количественные и качественные критерии оценки
  • Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании

  • Выбор и разработка общей стратегии развития продаж

  • Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Управление продажами
15,17,20 и 22 октября 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Булат Садыков
Преподаватель AlmaU
Консультант по развитию бизнеса
Более 15 лет опыта на управленческих позициях
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
  • Что такое финансовые триггеры продаж?

  • Как оценить их влияние на эффективность компании?

  • Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?

  • Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
  • Что такое бюджет продаж?

  • Как построить финансовую модель бюджета продаж?

  • Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?

  • Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
  • Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?

  • Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?

  • Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Финансовый менеджмент в продажах
24,27,29 и 31 октября 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Галым Даулетбаков
Преподаватель AlmaU
PhD, кандидат экономических наук, ExMBA. Более 20 лет опыта в управлении корпоративными финансами и операционной деятельностью компаний. Отрасли: аудит, горнорудное производство, торговля (розничная торговля и дистрибьюция), фармацевтика
Инновации и маркетинг:
Бизнес-моделирование в Canvas, и инновационные бизнес-модели:
Передача бизнес-задач в отдел маркетинга:
  • Влияние технологий на решения потребителей

  • "The Messy Middle" от Google

  • Два типа портфеля продуктов

  • "Колесо" инноваций от Doblin
  • Классификация бизнес-моделей О. Гассмана

  • Поиск "Подрывных" инноваций, с использованием бизнес-моделирования

  • Шаблоны создания новых бизнес-моделей от А. Остервальдера
  • Иерархия стратегий и целей

  • Иерархия документации отдела маркетинга

  • In-house vs агентство vs фрилансер

  • Модель SOSTAC

  • Модель БПВКпУА
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Marketing: AI in Action
7-8 ноября 2025 г.
Формат: модульный с 10:00 до 17:50 ч.
Бизнес-тренер: Сергей Зубарев
Преподаватель AlmaU
Эксперт в Стратегическом и Digital-маркетинге.
Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification).
Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer.
Финансовые аспекты маркетинга:
  • Медиа-план. Понимание и оценка медиа-планов

  • Проектная команда

  • Рекламный бюджет

  • Оценка эффективности
/ 04
Сервис:
Клиентоориентированность:
Эффективная коммуникация и переговоры
  • Роль сервиса в повышении удовлетворенности клиентов

  • Схема оценки и улучшения сервиса

  • Использование искусственного интеллекта в сервисной индустрии: преимущества и вызовы

  • Эмоциональные и материальные компоненты сервиса
  • Инструменты клиент-ориентированности

  • Исследование и разработка системы обработки и анализа больших данных в сфере сервисного обслуживания

  • Клиент (типология)

  • Контакт
  • Обратная связь

  • Эффективные переговоры

  • Стратегии сбора информации в переговорах

  • Управление репутацией и обратная связь

  • Эмоциональный интеллект

  • Кинетический интеллект
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Клиент-ориентированный сервис
14-15 ноября 2025 г.
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Татьяна Дрозд
Преподаватель AlmaU
Сертифицированный тренер АО "НК "КТЖ" Квалифицированный преподаватель в области транспорта и логистики, опыт работы в области реинжиниринга коммерческой функции компании и организации клиентского сервиса
Стратегический маркетинг - системный подход:
Анализ отрасли: конкурентных сил, сегментация:
Стратегии маркетинга: виды, выбор, алгоритм разработки:
  • Что такое стратегия? Стратегия - это не план. Отличие стратегического от долгосрочного планирования

  • Жизненные циклы отрасли и бизнеса

  • Уровни стратегий

  • Анализ макросреды бизнеса (SOSTAC, BCG)

  • Методы работы с пользовательским опытом

  • Определение MVP
  • Анализ конкурентных сил

  • Целевые аудитории

  • Сегментация

  • Приоритизация, алгоритм работы с сегментами

  • Customer journey map

  • Позиционирование

  • Ценностное предложение
  • Виды стратегий маркетинга

  • Алгоритм разработки

  • Понятие риска проекта, Определение критериев риска. Матрица рисков.

  • Факторный анализ

  • Бизнес-модели. Внедрение стратегий в жизнь

  • Программы лояльности
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Стратегический маркетинг
21-22 ноября 2025
Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Индира Ильясова
Преподаватель AlmaU
Эксперт, преподаватель EMBA, бизнес-девелопер. Сфера интересов и поле деятельности: стратегия, маркетинг менеджмент, развитие бизнеса. Master in Marketing, Durham University (UK)
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусмотрена скидка в размере 10%
  • Формат: Offline на территории AlmaU (г. Алматы, ул. Розыбакиева 227)
  • Даты проведения: 29 сентября - 2 декабря 2025 г. Продолжительность: 108 академических часов
  • Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс
Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
  • Даты проведения: 29.09.25 - 29.12.25 г. Продолжительность: 116 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите
Диплом о повышении квалификации
8 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Запишитесь на программу
Старт: 29.09.2025
Наши контакты
Связаться
Написать нам
Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева 227
Подпишитесь на соцсети, чтобы узнать больше о наших программах
© 2025 Almaty Management University