7 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 29 сентября
Формат: Offline
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Лидерство и командный менеджмент:
Управление мотивацией и вовлеченностью команды:
Построение эффективной команды:
Функции менеджмента, миссия команды и ценный конечный продукт
Применение OKR в управлении подразделением
Роль лидера в управлении вовлеченностью, драйверы мотивации
Операционная система лидера: самоидентификация, структура деятельности, привычки, установки
Методика развития лидерских качеств через управляемый трансформирующий опыт
Ментальные установки, практики и привычки лидера в индивидуальном взаимодействии с последователями
Стили лидерства, коучинговый подход в управлении
Обратная связь, feedforward и делегирование
Управленческие диалоги и сессии 1:1
Личный план интеграции новых лидерских привычек в работу
Ментальные установки, практики и привычки командного уровня
Фасилитация, навыки проведения совещаний
Создание культуры ответственности, безопасность, «культ ошибки»
Управление конфликтами, командные роли
Лидерский манифест, условия для успешной трансформации
Три главных совещания, сессии командной рефлексии и реконтрактинг
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Лидерство и командный менеджмент
29 сентября, 1,3,6 октября 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Артык Кузьмин
Преподаватель AlmaU
Стратегический консультант, бизнес-тренер в области лидерства, клиентского опыта и геймификации в обучении Автор Рефлексионной игры «Время лидеров» Ведущий YouTube-подкастов «Media System Trends»
Теория бизнес-процессов:
Какому бизнесу нужна автоматизация:
Что в бизнесе можно и нужно автоматизировать:
Понятие и виды бизнес-моделей. Моделирование бизнеса и основные подходы
Что такое бизнес-процесс. Описание бизнес-процесса
Выбор системы описания бизнес-процессов
Зачем и как описывать процессы. Правила и основные заблуждения
Как определить, что нужна автоматизация
Цели и задачи автоматизации бизнес-процессов
Подготовка к автоматизации. С чего начать!
Основные критерии при автоматизации
Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании
Выбор и разработка общей стратегии развития продаж
Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Автоматизация бизнес-процессов
8,10,13 октября 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Елена Ялымова
Преподаватель AlmaU
Руководитель проекта локализации 1С:УНФ
Эксперт в области управленческого учета, создает среду для собственников и руководителей бизнеса, посредством которой они могут улучшить качество управления и сделать свой бизнес более прибыльным.
Выбор подрядчика:
Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов
Как измерить эффективность автоматизации
Возможные риски и ошибки
/ 04
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной оценки менеджеров по продажам:
Планирование стратегии и объёмов продаж компании:
Алгоритм построения эффективной системы продаж в компании
Условия и принципы успешной организации работы отдела продаж
Функциональные обязанности руководителя отдела продаж
Этапы проведения комплексной оценки менеджеров по продажам
Основные направления оценки эффективности работы
Количественные и качественные критерии оценки
Этапы и содержание анализа состояния продаж в компании
Выбор и разработка общей стратегии развития продаж
Структура, методы, виды и детализация планов продаж
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Управление продажами
15,17,20 и 22 октября 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Булат Садыков
Преподаватель AlmaU
Консультант по развитию бизнеса
Более 15 лет опыта на управленческих позициях
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
Что такое финансовые триггеры продаж?
Как оценить их влияние на эффективность компании?
Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?
Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
Что такое бюджет продаж?
Как построить финансовую модель бюджета продаж?
Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?
Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?
Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?
Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Финансовый менеджмент в продажах
24,27,29 и 31 октября 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Галым Даулетбаков
Преподаватель AlmaU
PhD, кандидат экономических наук, ExMBA. Более 20 лет опыта в управлении корпоративными финансами и операционной деятельностью компаний. Отрасли: аудит, горнорудное производство, торговля (розничная торговля и дистрибьюция), фармацевтика
Инновации и маркетинг:
Бизнес-моделирование в Canvas, и инновационные бизнес-модели:
Передача бизнес-задач в отдел маркетинга:
Влияние технологий на решения потребителей
"The Messy Middle" от Google
Два типа портфеля продуктов
"Колесо" инноваций от Doblin
Классификация бизнес-моделей О. Гассмана
Поиск "Подрывных" инноваций, с использованием бизнес-моделирования
Шаблоны создания новых бизнес-моделей от А. Остервальдера
Иерархия стратегий и целей
Иерархия документации отдела маркетинга
In-house vs агентство vs фрилансер
Модель SOSTAC
Модель БПВКпУА
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Marketing: AI in Action
7-8 ноября 2025 г. Формат: модульный с 10:00 до 17:50 ч.
Бизнес-тренер:Сергей Зубарев
Преподаватель AlmaU
Эксперт в Стратегическом и Digital-маркетинге.
Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification). Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer.
Финансовые аспекты маркетинга:
Медиа-план. Понимание и оценка медиа-планов
Проектная команда
Рекламный бюджет
Оценка эффективности
/ 04
Сервис:
Клиентоориентированность:
Эффективная коммуникация и переговоры
Роль сервиса в повышении удовлетворенности клиентов
Схема оценки и улучшения сервиса
Использование искусственного интеллекта в сервисной индустрии: преимущества и вызовы
Эмоциональные и материальные компоненты сервиса
Инструменты клиент-ориентированности
Исследование и разработка системы обработки и анализа больших данных в сфере сервисного обслуживания
Клиент (типология)
Контакт
Обратная связь
Эффективные переговоры
Стратегии сбора информации в переговорах
Управление репутацией и обратная связь
Эмоциональный интеллект
Кинетический интеллект
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Клиент-ориентированный сервис
14-15 ноября 2025 г. Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер:Татьяна Дрозд
Преподаватель AlmaU
Сертифицированный тренер АО "НК "КТЖ" Квалифицированный преподаватель в области транспорта и логистики, опыт работы в области реинжиниринга коммерческой функции компании и организации клиентского сервиса
Что такое стратегия? Стратегия - это не план. Отличие стратегического от долгосрочного планирования
Жизненные циклы отрасли и бизнеса
Уровни стратегий
Анализ макросреды бизнеса (SOSTAC, BCG)
Методы работы с пользовательским опытом
Определение MVP
Анализ конкурентных сил
Целевые аудитории
Сегментация
Приоритизация, алгоритм работы с сегментами
Customer journey map
Позиционирование
Ценностное предложение
Виды стратегий маркетинга
Алгоритм разработки
Понятие риска проекта, Определение критериев риска. Матрица рисков.
Факторный анализ
Бизнес-модели. Внедрение стратегий в жизнь
Программы лояльности
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 7 | Стратегический маркетинг
21-22 ноября 2025 Формат: вечерний с 18:30 до 22:10
Бизнес-тренер: Индира Ильясова
Преподаватель AlmaU
Эксперт, преподаватель EMBA, бизнес-девелопер. Сфера интересов и поле деятельности: стратегия, маркетинг менеджмент, развитие бизнеса. Master in Marketing, Durham University (UK)
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусмотрена скидка в размере 10%
Формат: Offline на территории AlmaU (г. Алматы, ул. Розыбакиева 227)
Даты проведения: 29 сентября - 2 декабря 2025 г. Продолжительность: 108 академических часов
Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить актуальную цену на курс Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
Даты проведения: 29.09.25 - 29.12.25 г. Продолжительность: 116 ак. часов
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 35-летним опытом в сфере образования. Старейший частный вуз Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Дипломо повышении квалификации