6 направлений для освоения навыков по увеличению доходов вашей организации
Эффективная команда
Автоматизация процессов
Рост продаж
Постройте эффективную проектную команду, которая достигает поставленных результатов
Как автоматизировать бизнес-процессы и построить первоклассный сервис в компании
Как управлять продажами, сохранять рост и выстраивать эффективную систему маркетинга
Старт: 09 декабря 2025
Формат: offline г.Атырау
/ 01
/ 02
/ 03
Программа обучения
Вашими тренерами станут эксперты, которые обучают других специалистов на протяжении более 10 лет
Организация эффективной работы отдела продаж:
Проведение комплексной оценки менеджеров по продажам:
Коммуникации в отделе продаж:
Воронка продаж (от лидогенерации до закрытия сделки)
Команда отдела продаж
Типология сотрудников - разбираем сотрудников по типажам и определяем, что мотивирует каждого
Портрет кандидата - портрет идеального менеджера по продажам
Собеседование - собеседование, чтобы определить кандидатов по типажам
Количественные и качественные критерии оценки
Три закона найма. Каналы привлечения, эффективные объявления, коммуникация
Правильная коммуникация руководителя с командой для эффективного результата
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 1 | Управление продажами и построение эффективных команд
09 - 10 декабря 2025 г. Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер:Тимур Худайбергенов
Преподаватель AlmaU
Учредитель ТОО Холдинговая компания «BUSINESS CONSULTING GROUPS». Основатель проектов Tenderbot.kz, Taxi.kz, Prodazhi.kz, Econsulting.kz, Administration.kz. Эксперт в области стратегического планирования и управления группой компаний
Управление процессами и цифровая трансформация:
Инструменты автоматизации и критерии выбора:
Как внедрять автоматизацию:
Что такое бизнес-процесс и как он связан с цифровой трансформацией
Функции vs процессы: чем они отличаются и как это влияет на автоматизацию
Жизненный цикл BPM: от моделирования до автоматизации
Автоматизация vs цифровая трансформация: в чем разница
Подготовка к автоматизации: карта процессов и ключевые требования
Как выбрать подрядчика? Ключевые критерии и ошибки при выборе
Стратегия внедрения автоматизации: поэтапный подход
Управление изменениями: как подготовить сотрудников и избежать саботажа
Риски и ошибки при автоматизации (типичные провалы и как их избежать)
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 2 | Автоматизация бизнес-процессов
январь 2026 г. Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер: Нургиса Сеилов
Преподаватель AlmaU
Президент ABPMP Kazakhstan, сертифицированный эксперт по управлению бизнес-процессами (CBPP®), основатель BPM Solutions.
Специалист по оптимизации и автоматизации процессов с опытом работы с крупными компаниями и государственными органами. Помогает бизнесу системно подходить к процессному управлению и цифровой трансформации для повышения эффективности и прибыли.
Что такое стратегия? Стратегия - это не план. Отличие стратегического от долгосрочного планирования
Жизненные циклы отрасли и бизнеса
Уровни стратегий
Анализ макросреды бизнеса (SOSTAC, BCG)
Анализ конкурентных сил
Целевые аудитории
Сегментация рынка
Приоритизация, алгоритм работы с сегментами
Виды стратегий маркетинга
Алгоритм разработки
Позиционирование
Ценностное предложение
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 3 | Стратегический маркетинг
февраль 2026 Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер:Алия Джетписова
Директор Представительства AlmaU по Западному региону
Эксперт с опытом более 20 лет, МВА, к.э.н., доцент ККСОН МОН РК
Бизнес-модели. Внедрение стратегий в жизнь
Виды бизнес-моделей
Выбор жизнеспособной бизнес-модели
Программы лояльности
Ключевые метрики
/ 04
Финансовая результативность продаж:
Бюджет продаж:
Финансовые модели продаж:
Что такое финансовые триггеры продаж?
Как оценить их влияние на эффективность компании?
Как использовать силу операционного левереджа для оценки стратегии продаж?
Как оптимизировать продажи на основе модели "цена - безопасность - инвестиции"?
Что такое бюджет продаж?
Как построить финансовую модель бюджета продаж?
Как оценить влияние гибкого бюджета продаж на их результативность?
Как оценить влияние плана продаж на финансовое состояние компании в будущем на основе моделей прогнозирования?
Как оценить существующую систему товарных скидок (ценовых преференций) на основе финансовой модели?
Как повысить продажи за счет "ослабления" стандартов кредитования заказчиков без ущерба компании?
Как применять финансовые инструменты (факторинг, соло, траты, аккредитив) для повышения товарооборота и снижения коммерческих рисков?
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 4 | Финансовый менеджмент в продажах
март 2026 Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер:Владимир Мацов
Преподаватель AlmaU, Магистр экономических наук
Сертифицированный тренер – методист (JA Worldwide и Service Quality Institute), эксперт в области цифровой трансформации и финансового инжиниринга.
Президент и основатель консалтинговой компании Global Synergy
Сервис:
Клиентоориентированность
Эффективная коммуникация
Роль сервиса в повышении удовлетворенности клиентов
Схема оценки и улучшения сервиса
Использование искусственного интеллекта в сервисной индустрии: преимущества и вызовы
Эмоциональные и материальные компоненты сервиса
Инструменты клиент-ориентированности
Исследование и разработка системы обработки и анализа больших данных в сфере сервисного обслуживания
Клиент (типология)
Контакт
Эмоциональный интеллект
Кинетический интеллект
Управление репутацией и обратная связь
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 5 | Построение эффективного сервиса и ведение переговоров
май 2026 Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер:Мадина Билялова
Преподаватель AlmaU
Сертифицированный тренер, коуч
Эффективная коммуникация и переговоры
Обратная связь
Эффективные переговоры
Стратегии сбора информации в переговорах
/ 04
Введение в стратегическое развитие продукта:
Разработка стратегии позиционирования продукта:
Планы и тактики развития продукта:
Основные понятия стратегического развития продукта
— Бизнес ТРИЗ (технология решения изобретательских задач) в разработке стратегии
Прототипирование бизнес-модели
SWOT-анализ бизнесмодели «как есть» та
Адаптация бизнес-модели к внешним вызовам
Формирование бизнес-модели «как будет»
Выработка новых стратегических инициатив
Введение в MindManager
Создание ресурсного стратегического плана
Управление планом, контроль и мониторинг
Подведение итогов, рекомендации по внедрению
/ 01
/ 02
/ 03
Модуль 6 | Стратегия развития продукта
июнь 2026 Формат: модульный - с 09:30 до 17.30
Бизнес-тренер: Ирина Леонтьева
Преподаватель AlmaU
Mphill, Senior Lecturer Эксперт в бизнес-исследованиях, управлении маркетингом и логистике.
Условия обучения
Выпускникам и слушателям AlmaU предусматривается скидка в размере 10%
Формат: blended (офлайн и онлайн) на территории Представительства AlmaU в г.Атырау
Даты проведения: декабрь 2025 - июнь 2026
Продолжительность: 112 академических часов
Выпускной документ: Диплом AlmaU о повышении квалификации
Заполните форму, чтобы получить программу Коммерческий Директор
Оплата может быть произведена 3 траншами
Даты проведения: 23.09.24 - 27.11.24 г. Продолжительность: 93 ак. часов
Отзывы выпускников программы
Программа реализуется с 2017 года, и среди выпускников представители всех секторов экономики Центральной Азии
Об университете
Алматы Менеджмент Университет - AlmaU
Мирового уровня предпринимательский и социально-ответственный университет с более чем 37-летним опытом в сфере образования. Первый частный университет Казахстана и первая бизнес-школа страны, заложившая основы бизнес-образования в СНГ.
Университет стал пионером в обучении первых казахстанских предпринимателей, запустив первые программы MBA и DBA в Республике Казахстан. Его преподаватели — лучшие в своей области, а выпускники востребованы на рынке.
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Дипломо повышении квалификации