—Понимание основ цифрового маркетинга —Понимание поведения потребителей —Бизнес-моделирование с использованием AI (ИИ) —Навыки в автоматизации маркетинговых процессов —Value Proposition Canvas и разработка коммуникационного файла AI (ИИ) для решения маркетинговых задач —Практическое применение в цифровом маркетинге —Применение маркетинговых инструментов и платформ
Для кого тренинг?
— собственники бизнеса, предприниматели — топ-менеджеры компаний — руководители отдела маркетинга, коммерческих отделов — product менеджеры — project менеджеры — аналитики и специалисты по данным — специалисты по автоматизации процессов — контент- менеджеры
Преимущества тренинга
После завершения курса участники смогут эффективно внедрять AI (ИИ) в свою маркетинговую деятельность, используя новейшие инструменты и платформы для автоматизации, анализа данных и улучшения коммуникаций с клиентами. Этот курс подготовит к решению сложных маркетинговых задач с применением передовых технологий и стратегий
About.
Многоканальный (omnichannel) маркетинг. Изменение поведения клиентов.
Исследование изменения поведения потребителей “Messy Middle” от Google
Модель SOSTAC.
Аудитории по типу взаимодействия (b2c, b2b, b2g, c2c и тд.).
Кабинетное исследование и PESTEL анализ.
Стратегические “развилки” М.Портера и Ф.Вирсема.
Цели и стратегия маркетинга. Иерархия Целей
Введение в инновации. Главная проблема современности - поиск и создание предпринимательских решений.
Бизнес-моделирование. Классификация О.Гассмана (The Business Model Navigator). Использование инструментов AI для мозгового штурма бизнес-моделей.
Варианты использования ChatGPT. Отличие функционала Веб версии от API.
Платформа Make.com для автоматизации. Регистрация и предварительные настройки платформы, создание ключа OpenAI API. Принципы создания бескодовой автоматизации в платформе Make.com на примере простых сценариев. Импорт готовых сценариев и их настройка. На примере импорта сценария для автоматической проработки 55 моделей. Использование библиотеки сценариев Make.com.
Business Model Canvas. Шаблон построения бизнес-моделей А.Остервальдера.
Использование инструментов AI для мозгового штурма элементов бизнес-моделей, блоков шаблона Canvas, гибридных бизнес-моделей.
Введение в автоматизацию с использованием Python + Google Colab + OpenAI API. На примере проработки 55 бизнес-моделей и Canvas
Теория задач. Введение. JTBD Needs Framework.
Pull подход в маркетинге. Применение шаблонов XPLANE и Value Proposition Canvas как инструментов для сбора данных и последующего обучения AI.
Теория задач. JobMap для выявления нерешенных и “скрытых” потребностей клиентов.
Составление единого коммуникационного файла. Офферы, триггеры, сценарии видео и рилс, идеи для контента, лидмагнитов, outcomes и тд.
2)Бизнес-модели
3)Value Proposition Canvas и разработка коммуникационного файла
1)Введение
Бизнес-тренер
Сергей Зубарев
Преподаватель AlmaU, Эксперт в Cтратегическом и Digital-маркетинге. Квалификация EMCQ LVL6 (European Qualification Framework & European Marketing Certification and Qualification). Сертифицированный Facebook Professional Media Buyer.
Заполните заявку и получите консультацию у наших менеджеров
Об университете
35 лет на рынке образования, частный вуз страны, 1-ая бизнес-школа Республики Казахстан, пионер бизнес-образования в СНГ. На счету университета - обучение менеджменту первых казахстанских предпринимателей, первые программы МВА и DBA в РК, лучшие преподаватели и востребованные выпускники
Об университете
35 лет на рынке образования, частный вуз страны, 1-ая бизнес-школа Республики Казахстан, пионер бизнес-образования в СНГ. На счету университета - обучение менеджменту первых казахстанских предпринимателей, первые программы МВА и DBA в РК, лучшие преподаватели и востребованные выпускники
Документ об окончании
По окончании программы Вы получите Сертификат о повышении квалификации